САЙТ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЛЮДЯМ МОЛОЖЕ 18 ЛЕТ

file Флудильня

  • VikyLya
  • VikyLya аватар
  • Wanted!
  • Совесть ОС
  • Совесть ОС
  • je ne suis q'une femme
Больше
04 Апр 2018 17:36 #1291 от VikyLya
VikyLya ответил в теме Флудильня
Но в последнюю секунду никто не проскочил)))

…you only ever regret the things you didn’t do, never the things you did.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 Апр 2018 21:34 #1292 от Earl
Earl ответил в теме Флудильня
После этого случая UCI ужесточил правила пересечения переездов. Сегодня за подобный инцидент были дисквалифицированы 35 гонщиков и каждый был оштрафован на 100 швейцарских франков.
35 человек! У них же в голове бьется одна мысль: Уходят! Уходят!! Уходдяяят!!! Отрыв уходит!
Поблагодарили: KuNe

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KuNe
  • KuNe аватар
  • Wanted!
  • Редактор ОС
  • Редактор ОС
  • Властительница табуретки
Больше
04 Апр 2018 21:59 #1293 от KuNe
KuNe ответил в теме Флудильня
это ж насколько надо впасть в азарт, чтобы настолько стало плевать на собственную жизнь. именно жизнь, а не здоровье...

вот сразу видно, что я не спортсмен  :crazy:

з.ы. всего лишь 100 франков?

"многие хотят, чтобы было по ихнему. но так не будет. потому что нет такого слова"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 Апр 2018 04:28 - 05 Апр 2018 04:31 #1294 от Earl
Earl ответил в теме Флудильня

KuNe пишет: это ж насколько надо впасть в азарт, чтобы настолько стало плевать на собственную жизнь. именно жизнь, а не здоровье...

А они еще с жюри ругались...

Латвийский гонщик Том Скуиньш в прошлом году на Туре Калифорнии



Парня еле как остановили. Обследование показало, что у него сильное сотрясение мозга.

Француз Жан-Кристоф Перо был оштрафован на 500 швейцарских франков за "нанесение ущерба имиджу велоспорта".
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Поблагодарили: KuNe

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • пастельныйхудожник
  • пастельныйхудожник аватар
  • Wanted!
  • Камертон ОС
  • Камертон ОС
  • солдат удачи
Больше
05 Апр 2018 09:11 #1295 от пастельныйхудожник
пастельныйхудожник ответил в теме Флудильня
Оштрафовывают гонщиков, но ведь это надо организаторов и координаторов штрафовать. Организовать на трассе виадук над ж/д полотном для безопасного проезда - не, зачем, это же деньги лишние. Или объезд организовать.
А то что время простоя идет в общее время спортсмена это мелочи, дыхание сбивается, ритм, так это фигня, восстановят, ничего страшного, кто не успел проскочить тот лох и теряет время. А кто пострадал тот сам себе идиот.
Чиновники от спорта перекладывают с вопроса организации трассы безопасность на самих спортсменов.
А ведь сколько лет по этой трассе устраивается гонка.

В этом мире все о сексе, кроме секса

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 Апр 2018 15:41 - 05 Апр 2018 15:43 #1296 от Earl
Earl ответил в теме Флудильня

пастельныйхудожник пишет: Оштрафовывают гонщиков, но ведь это надо организаторов и координаторов штрафовать. Организовать на трассе виадук над ж/д полотном для безопасного проезда - не, зачем, это же деньги лишние. Или объезд организовать.

Не так. Есть график движения поездов, который организаторы учитывают при составлении маршрута ориентировочного графика движения гонщиков. Другое дело, что гонщики могут двигаться быстрее или медленнее этого примерного графика. В зависимости от ситуации, которая складывается в гонке. Так вот, по правилам если гонщиков останавливают у переезда, то должны оставить всех - и тех, кто впереди группы у переезда, и тех, кто позади. Маршалы гонки фиксируют разрывы между всеми группами и следят за тем, чтобы движение возобновлялось с такими же разрывами. Это все прописано в правилах. Но засада в том, что гонщикам после остановки надо снова разгоняться, чтобы набрать прежнюю скорость. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. А у кого-то и совсем не получается. Поэтому все не любят такие остановки. Но в данном случае вины организаторов нет.

Что касается страха. Если гонщик боится, то он сразу уходит из этого спорта. Точно так же как прыгуны на лыжах с трамплина или горнолыжники. Например, у горнолыжников чемпионы скоростного спуска вроде норвежца Свиндала развивают скорость до 165 км/час.
Итальянский велогонщик Винченцо Нибали недавно рассказывал, что старается не вспоминать свое роковое падение на Олимпийских играх в Рио, лишившее его золотой олимпийской медали, до которой было рукой подать, всего 10 км оставалось из почти трехсоткилометровой дистанции. Он и колумбийский гонщик Серхио Энао мчались так быстро, что за ними не успевал даже мотоцикл с оператором, который вел видеосъемку. А когда догнал, они оба корчились на дороге. Что там случилось, знают только они двое.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Колумбиец сказал, что наехал на бордюр. У него был тяжелый перелом таза и к прежним кондициям он так не вернулся, хотя по-прежнему ездит в гонках.
Нибали, у которого был двойной перелом ключицы, ничего не рассказывает о том падении, по крайней мере журналистам. У него психологическая травма была сильнее физической и теперь он никогда не говорит о своей возможной победе ни в одной гонке. Так вот Нибали говорит, что старается мгновенно гнать воспоминания о том падении, потому что рука сразу тянется к тормозам, а это отключает инстинкты и интуицию.
А то место в на трассе в Рио оказалось роковым для всех, кто был фаворитом. Голландская гонщица Амменик Ван Флюттен ехала с меньшей скоростью, чем мужчины, и ее падение было заснято на камеру.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Если кто-то думает, что она после этого перестала участвовать в гонках или стала ездить медленнее, тот глубоко заблуждается.
Поблагодарили: VikyLya, KuNe, пастельныйхудожник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KuNe
  • KuNe аватар
  • Wanted!
  • Редактор ОС
  • Редактор ОС
  • Властительница табуретки
Больше
05 Апр 2018 23:19 #1297 от KuNe
KuNe ответил в теме Флудильня
Earl, спасибо!  :izumitelno

вот еще что-то новенькое узнала - день прожит не зря  :crazy: только вот окровавленный гонщик... вот самое то, смотреть мне подобное на ночь  :kids:

Earl пишет: по правилам если гонщиков останавливают у переезда, то должны оставить всех - и тех, кто впереди группы у переезда, и тех, кто позади. Маршалы гонки фиксируют разрывы между всеми группами и следят за тем, чтобы движение возобновлялось с такими же разрывами. Это все прописано в правилах.

но это не мешает им лезть на рельсы даже после того, как шлагбаум опустился... но да, если ты не преодолел страх, то тебе в большом спорте делать не чего
но еще такой вопрос возник:
исходя из видео падения Тома Скуиньша видно, что он не в адеквате - даже встать не мог. в боксе при "подобных" травмах головы рефери либо сам принимает решение об остановке боя, либо тренер спортсмена. а тут как обстоит дело? все решает сам гонщик? или сопровождающие на мотоциклах/машинах могут принять решение о прекращении гонки для конкретного пострадавшего? мне правда интересно.

"многие хотят, чтобы было по ихнему. но так не будет. потому что нет такого слова"
Поблагодарили: пастельныйхудожник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 Апр 2018 09:33 - 06 Апр 2018 09:34 #1298 от Earl
Earl ответил в теме Флудильня

KuNe пишет: но еще такой вопрос возник:
исходя из видео падения Тома Скуиньша видно, что он не в адеквате - даже встать не мог. в боксе при "подобных" травмах головы рефери либо сам принимает решение об остановке боя, либо тренер спортсмена. а тут как обстоит дело? все решает сам гонщик? или сопровождающие на мотоциклах/машинах могут принять решение о прекращении гонки для конкретного пострадавшего? мне правда интересно.

Гонщики принимают участие в гонке только в составе команды, профессиональной или национальной. В прошлом году в командах на гонках такого уровня было по 8 гонщиков, с этого года на одного меньше. Руководит в команде спортивный директор, у которого есть помощники. Спортивный директор, врач команды едут позади пелотона в специальных автомобилях, в обиходе именуемых техничками. От каждой команды по две технички с механиками, запасными колесами на случай прокола и запасными велосипедами на крыше машины. Так вот, окончательное решение всегда принимает спортивный директор после консультации с врачом команды и/или врачом гонки. Да, в каждой гонке есть медицинский автомобиль, и пока гонщик не сошел с дистанции, только официальный врач гонки имеет право на оказание любой медицинской помощи.
Право снять гонщика есть у судей, но для этого должны быть чрезвычайные обстоятельства. В случае явных признаков сотрясения мозга все-таки врачи решают, но окончательный вердикт за спортивным директором.
На мотоциклах либо полицейские из специального подразделения, сопровождающие гонку, либо телеоператоры. Эти люди сами ничего не решают.
Поблагодарили: KuNe, пастельныйхудожник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • пастельныйхудожник
  • пастельныйхудожник аватар
  • Wanted!
  • Камертон ОС
  • Камертон ОС
  • солдат удачи
Больше
06 Апр 2018 10:16 #1299 от пастельныйхудожник
пастельныйхудожник ответил в теме Флудильня

Earl пишет: Не так. Есть график движения поездов, который организаторы учитывают при составлении маршрута ориентировочного графика движения гонщиков. Другое дело, что гонщики могут двигаться быстрее или медленнее этого примерного графика. В зависимости от ситуации, которая складывается в гонке. Так вот, по правилам если гонщиков останавливают у переезда, то должны оставить всех - и тех, кто впереди группы у переезда, и тех, кто позади. Маршалы гонки фиксируют разрывы между всеми группами и следят за тем, чтобы движение возобновлялось с такими же разрывами. Это все прописано в правилах. Но засада в том, что гонщикам после остановки надо снова разгоняться, чтобы набрать прежнюю скорость. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. А у кого-то и совсем не получается. Поэтому все не любят такие остановки. Но в данном случае вины организаторов нет.


Понятно, спасибо. Но все-таки все равно вопрос организации остается - почему не построить виадук, и тогда говоря канцеляритом возрастет качество обеспечения безопасности, упадет наличие травматизма конкретно на таких участках, ну и ускорение-разгон, потеря темпа и сбивка дыхательного ритма у спортсменов по принципу лотереи повезло-не повезло отойдут на этих участках как дополнительные мешающие факторы.
Организаторы не виноваты, но повышение безопасности для будущих гонок имхо лучше такой "зрелищности" спорта.

В этом мире все о сексе, кроме секса

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 Апр 2018 10:54 #1300 от Earl
Earl ответил в теме Флудильня
И еще интересны на мой взгляд командные автобусы. Кроме автобусов для гонщиков есть второй автобус для обслуживающего персонала, грузовик для механиков и кухня на колесах. Во время гонки гонщики едят только ту еду, которую приготовил повар команды и его помощники. Стиральные машины тоже свои.
Для примера автобусы команд, в которых ездят лидеры мирового велоспорта.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Британская, итальянская (по сути) и испанская команды.
Поблагодарили: KuNe, пастельныйхудожник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 Апр 2018 11:37 - 06 Апр 2018 11:42 #1301 от Earl
Earl ответил в теме Флудильня

пастельныйхудожник пишет: Понятно, спасибо. Но все-таки все равно вопрос организации остается - почему не построить виадук, и тогда говоря канцеляритом возрастет качество обеспечения безопасности, упадет наличие травматизма конкретно на таких участках, ну и ускорение-разгон, потеря темпа и сбивка дыхательного ритма у спортсменов по принципу лотереи повезло-не повезло отойдут на этих участках как дополнительные мешающие факторы.
Организаторы не виноваты, но повышение безопасности для будущих гонок имхо лучше такой "зрелищности" спорта.

Как вы думаете, сколько городов и поселков за год проезжают гонщики?
Например, протяженность первого Гран-тура в сезоне - Джиро д'Италия - 3546 км. Причем впервые в истории Джиро стартует в Израиле, где проедут более 400 км сначала в Иерусалиме, потом от Хайфы до Тель-Авива и от Беер-Шевы до Эйлата. Далее на пароме на территорию Италии. Ради одного дня никто виадуки строить не будет, просто на несколько часов перекрывают дороги. Обычная протяженность этапа на многодневневке 180-230 км, однодневные гонки примерно 250 км. Самая протяженная гонка в настоящее время - это от Милана до Сан-Ремо, почти 300 км. Гонка проходит один раз в год.
В среднем один гонщик в норме проезжает 11 000-12 000 км за сезон, 75-85 гоночных дней. Они же как цыгане, колесят по миру в разных странах и континентах. И при разной погоде, тепло ли, холодно ли, жарко или идет дождь, а то и вовсе снег. Только в последние пару лет после нескольких забастовок гонщиков ввели так называемый погодный протокол и отменяют гонку или этап многодневки если температура выше 40 градусов или ниже 0, также при сильном ветре. Бывало, что на весенних бельгийских и голландских классиках гонщиков ветром сносило в каналы. Если просто идет дождь, никто ничего не отменяет.

Как колумбиец Найро Кинтана от холода не смог открыть призовое шампанское на подиуме.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Поблагодарили: KuNe, Tigrenok, пастельныйхудожник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KuNe
  • KuNe аватар
  • Wanted!
  • Редактор ОС
  • Редактор ОС
  • Властительница табуретки
Больше
07 Апр 2018 11:38 #1302 от KuNe
KuNe ответил в теме Флудильня
видео супер!  :crazy:
Earl, ну у нас всегда так, мы сначала возмущаемся, что можно все-таки больше заботиться о людях, их безопасности... а потом всплывает самая простая тема - деньги. сколько это все будет стоить...
я летом иногда катаюсь на велике, и мне пипец как жарко становится уже при +20. я не представляю, что должно быть с человеком, который участвует в ГОНКЕ при +40...  :ogo:

а автобусы... домища на колесах  :izumitelno

"многие хотят, чтобы было по ихнему. но так не будет. потому что нет такого слова"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tigrenok
  • Tigrenok аватар Автор темы
  • В астрале
  • Свои Люди
  • Свои Люди
  • Привидение Тигрёнка
Больше
07 Апр 2018 21:34 #1303 от Tigrenok
Tigrenok ответил в теме Флудильня

KuNe пишет: видео супер!  :crazy:
Earl, ну у нас всегда так, мы сначала возмущаемся, что можно все-таки больше заботиться о людях, их безопасности... а потом всплывает самая простая тема - деньги. сколько это все будет стоить...
я летом иногда катаюсь на велике, и мне пипец как жарко становится уже при +20. я не представляю, что должно быть с человеком, который участвует в ГОНКЕ при +40...  :ogo:
а автобусы... домища на колесах  :izumitelno

А я не иногда катаюсь а постоянно. Можно сказать я для себя уже открыла сезон. :flirty:

Огромное спасибо Иллюзия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 Апр 2018 10:21 #1304 от Earl
Earl ответил в теме Флудильня
Трагедия произошла вчера на знаменитой гонке Париж-Рубэ. У 23-летнего бельгийского гонщика из местной команды второго дивизиона остановилось сердце. Врачи несколько раз применили дефибриллятор, вроде реанимировали, отвезли в больницу, но через несколько часов ночью он все-таки скончался. Именно так, он упал потому что стало плохо с сердцем. Молодой парень загнал себя.
Поблагодарили: KuNe

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KuNe
  • KuNe аватар
  • Wanted!
  • Редактор ОС
  • Редактор ОС
  • Властительница табуретки
Больше
09 Апр 2018 21:55 #1305 от KuNe
KuNe ответил в теме Флудильня
ахренеть  :ogo:

"многие хотят, чтобы было по ихнему. но так не будет. потому что нет такого слова"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.